При покупке автомобиля с пробегом выше становится риск приобрести так называемый «распил». Это авто, которое было распилено для провоза через границу и затем заново сварено здесь из частей. Руководитель станций кузовного ремонта в сети автосервисов FIT SERVICE Ярослав Кукарин рассказал, что обычно кузов машины распиливают на 2-3 части: по стойкам лобового стекла, а также по стойкам заднего стекла или по крышке багажника. Как проверить транспортное средство, эксперт рассказал в интервью Авторадио: "Загоните автомобиль в сервис, покажите его специалистам. Спилы по днищу прекрасно видны на яме. Никто не заморачивается с какими-то маскировками. Спил сваривается, замазывается незаводскими соединениями. И грамотный эксперт всегда увидит, что с кузовом автомобиля проводились какие-то манипуляции. Не лишним снять обшивки. Обшивки стойки лобового стекла, обшивки задних стоек. Если снаружи спилы маскируются сваркой-шпаклёвкой, то внутренние части никто никогда не делал. И они очень хорошо видны даже невооруженным взглядом." Эксперт рекомендует обращать внимание на маркировку и состояние стекол автомобиля, поскольку оригинальные стекла вырезаются, а вместо них устанавливают дешевые дубликатные части.