В больницах турецкой Антальи остаются семь российских туристов, пострадавших в ДТП с автобусом. Один из россиян получил тяжелые травмы. Руководитель юридической компании URVISTA Алексей Петропольский объяснил, что пострадавшим, у которых есть страховой полис, оформленный на время поездки, первым делом нужно обратиться в свою страховую компанию:

"По классической страховке есть ряд ограничений. Дело в том, что, как правило, туроператор продает минимальный набор за самую дешевую цену. И туда входят лишь определенные несчастные случаи в виде сломанной руки, ноги или первой помощи. И, конечно, абсолютно не во всех больницах. Поэтому в случае, если вы были застрахованы по классической страховке, то в момент происшествия, если человек дееспособен и может позвонить, он должен связаться со своей страховой компанией, получить направление, куда его будут госпитализировать. Если эта помощь неотложная, то вас заберут на скорой, и здесь уже направление не нужно."

Эксперт отмечает, если страхового полиса у пострадавшего нет, то все счета за оказанную медицинскую помощь он будет вынужден оплатить самостоятельно. И только после этого через суд устанавливать виновную сторону, которая компенсирует убытки. Эксперт напоминает, что перед оформлением туристических страховок важно внимательно изучить, какие медицинские услуги могут предоставить за границей при наступлении страхового случая. Также важно выяснить, каким образом их оплачивает страховая компания: в некоторых случаях турист сам должен оплачивать визит к врачу, а затем страховая возмещает траты на основании чеков и квитанций.