К 2030 году столичный транспорт ждут большие перемены. Об этом на итоговой пресс-конференции заявил Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он отметил, что все планы по строительству новый станций метро были выполнены на 100%. Претерпел изменения и общественный транспорт. Так были введены 33 выделенные полосы, за счет чего аварийность на дорогах снижается на 25%. Глава столичного Дептранса отметил, что городской транспорт - это живая система, которая всегда подстраивается под запросы пассажиров, делая их поездки максимально комфортными. О том, как принимаются решения об изменении маршрутов, Ликсутов рассказал Авторадио.

"У нас есть единая база строительных объектов, которые строятся в городе. И мы понимаем, что, например, компания-девелопер, которая строит какой-то ЖК, обратилась в город, сказала: "Вот я заканчиваю строительство, у меня здесь будет столько-то квартир, детский сад и прочее". Исходя из этого, мы понимаем, какое количество пассажиров [будет]. Их еще нет, потому что не сдан объект. Но это потенциальная точка притяжения, которая будет формировать транспортный спрос. И мы стараемся запустить уже на сегодняшний день маршруты наземного транспорта. Не когда уже все заселились и поехали автобусы, а сделать это заранее, чтобы меньше жители будущие пользовались личной машиной, чтобы они видели, что вот он автобус, он подъезжает уже, остановки стоят. И по мере того, как люди заселяются, мы увеличиваем количество машин на маршрутах, чтобы сократить интервал и увеличить провозную способность." 

Ликсутов отметил, что обратиться со своими просьбами граждане могут непосредственно в Департамент транспорта, через официальный телеграм-канал, а также чат-бот помощницу Александру.