Если в момент столкновения обычного и беспилотного автомобилей во втором не было человека, то расходы и штрафы покрывает компания-оператор. Такие разъяснения "Общественной службе новостей" дал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. По его словам, уровень безопасности использования автономного транспорта волнует всех водителей, но не менее важно снижение себестоимости и рисков. По мнению эксперта, искусственный интеллект реагирует на аварийные ситуации эффективнее человека, пишет «Парламентская газета». Эксперт уточнил, что эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей может продлиться крайне долго. При этом грузовики без водителей смогут в будущем упростить работу дальнобойщиков, поскольку потребность в перевозках товаров с каждым днем увеличивается, добавил специалист.