Российских автопроизводителей обяжут соответствовать повышенным экологическим стандартам и устанавливать в авто электронные системы курсовой устойчивости. Такое требования содержатся в Постановлении Правительства, которое частично отменяет упрощенный технический регламент для легковых автомобилей. Автоэксперт Игорь Моржаретто согласен, что Россия готова к отмене упрощённого техрегламента, а использование китайских комплектующих при сборке автомобилей проблемой не считает.
«На сегодняшний день Китай находится на самых передовых рубежах с точки зрения разработки и производства современной электроники. И она ничем не уступает по качеству той электронике, которую мы получали от европейских производителей. Поэтому говорить, что они хуже, я бы не стал. В некоторых случаях удается вернуть сюда, в страну, производство, потому что ABS, например, у нас делает теперь завод в Костроме для Автоваза и других производителей. Но сами мы полностью всю электронику абсолютно не делали и делать не будем, потому что это экономически невыгодно. При небольших объемах производства в стране заводить производство очень дорогой современной электроники просто невыгодно».
Напомню, упрощенный технический регламент ввели еще в 2022 году на фоне массового исхода из России зарубежных автомобильных компаний и введения санкций против отечественного автопрома.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.