Несмотря на введенный Японией в августе прошлого года частичный запрет на ввоз в нашу страну автомобилей, а также резко выросшие ставки утилизационного сбора, импорт подержанных машин на Дальнем Востоке увеличился в 2023 году в 1,5 раза. По мнению главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, такой высокий спрос обусловлен тем, что подержанные японские автомобили находятся в соотношении «цена и качество».
«В Японии автомобили эксплуатируют очень и очень аккуратно. Поэтому машины из Японии, когда приходят с пробегом под 100 тысяч километров, это не совсем новая машина, но в очень и очень хорошем состоянии. И вот небольшой «кей-кар» - машинка чуть больше Оки, но при этом очень вместительные, вот эти квадратные кубышки такие, их можно купить по цене 800-900 тысяч рублей. Машины под ключ и даже с электронным паспортом транспортного средства. И, конечно, когда люди кладут на одну чашу весов российский автомобиль за миллион и японский автомобиль, пусть даже с правым рулем, тем не менее многие выбирают именно японский автомобиль. Я думаю, что этот поток в ближайшее время не иссякнет. И уже на таких автомобилях очень много людей ездит в центральных регионах России, в том числе даже в Москве покупают и активно ездят».
Из-за большого числа ввозимых авто с пробегом Владивостокская таможня перешла на семидневную рабочую неделю.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.