ГПМ Радио – структурное подразделение «Газпром-Медиа Холдинга» – открывает детское музыкальное издательство. Лейбл создается на базе Детского радио и будет представлять интересы юных дарований. В нашей стране многие дети сами сочиняют музыку, хорошо поют и играют на музыкальных инструментах, но возможностей для того, чтобы их талант раскрылся и развивался дальше, в музыкальной индустрии не хватает. Только 10% всех песен выпускаются с помощью лейблов, специализирующихся на детской музыке. Остальной материал остается не опубликованным. В ГПМ Радио считают, что юные дарования нуждаются в поддержке профессионального сообщества.
Лейбл "Ура! Музыка" создается ГПМ Радио (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") на базе Детского радио. Лейбл будет заниматься поиском талантливых авторов и исполнителей, публикацией их релизов на цифровых площадка, а также созданием аранжировок, промотированием треков и дистрибуцией музыки для детей.
27 мая в ТАСС состоялась презентация нового детского музыкального лейбла "Ура! Музыка". В мероприятии приняли участие генеральный директор "ГПМ Радио" Вадим Терещук, генеральный продюсер "ГПМ Радио" Ирина Ипатова, руководитель музыкальной редакции "ГПМ Радио" Олег Сергеенко, певец, композитор Николай Агутин, певец Денис Клявер, а также участники детской театр-студии "Непоседы".
«Создание детского лейбла – задача суперинтересная, и не на пустом месте эта идея родилась. Появление новых музыкантов формирует будущее радио. Здесь должны звучать новые голоса. Сегодня мы уже видим, как омолаживается радиоэфир за счет музыкантов, прошедших фильтр стриминга. Молодые интуитивно чувствуют, где найдут своих слушателей – для этого они приходят на радио. Радио позволяет быть постоянно в контакте со своей лояльной аудиторией. Но мы и сами хотим растить таланты. Наша музыкальная экспертиза и опыт работы с детьми позволяют ГПМ Радио выступить создателями нового музыкального лейбла, который соберет разрозненные релизы юных артистов, опубликует на цифровых площадках неизданные песни, лучшие из которых попадут в эфир Детского радио. Юные артисты смогут принимать участие во всех концертных мероприятиях под нашим брендом», – утверждает генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Детское радио – уникальный ресурс в линейке ГПМ Радио. Единственная в стране радиостанция для детей создана ПАО «Газпром» в 2007 году. Помимо интересных развивающих программ и радиошоу, большой коллекции сказок, аудиоподкастов, за это время здесь накоплена огромная библиотека музыкального контента, который неизменно находит отклик у малышей, подростков и их родителей.
«Экспертиза последних лет показывает, что крайне мало появляется по-настоящему хитовых детских песен с классными, модными, современными аранжировками, которые могли бы поспорить с треками взрослых артистов. Миссия Детского радио – воспитывать подрастающее поколение на высококачественном музыкальном материале. Еще до создания лейбла мы начали работу с авторами – композиторами, поэтами, аранжировщиками, саунд-продюсерами, чтобы сформировать стандарты качества, приучить к тому, что создание музыки для детей добавляет ответственности и еще больше требований к качеству продукта. Сегодня музыкальный рынок знает: чтобы попасть в эфир Детского радио, надо делать песни круто», – подчеркнула Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио.
В пресс-конференции приняли участие эксперты музыкальной индустрии и представители российского шоу-бизнеса – композитор, поэт-песенник, создатель Академии музыки Николай Агутин, музыкант Денис Клявер, а также те, для кого и запустили «Ура! Музыка» – юные артисты.
«Сейчас у детей практически нет своего репертуара. «Шаинских» и «Энтиных» сегодня нужно еще поискать. Талантливые дети, увлеченные музыкой, также нуждаются в стартовой площадке, и я рад, что появился лейбл, который поможет восполнить пробел. Давайте вместе трудиться на поприще музыки, а родителям советую всячески помогать детям в этом. Без родительской помощи ребенку трудно найти свое призвание самому», – констатировал Николай Агутин.
«Дети – главные потребители информации, но часто черпают ее бесконтрольно. У них есть свое мнение, порой очень взрослое ощущение этой жизни, и в этом они ориентируются на тот контент, который потребляют. Однако не всегда он правильный. Поэтому очень важно донести им верный посыл. Когда пишу свои песни, всегда стараюсь об этом помнить. Детский лейбл – гениальная идея! Это не просто возможность дать ребятам слушать лучшую музыку, но и вовлечь их самих в эту историю», – сказал Денис Клявер.
Новую для радиохолдинга структуру возглавит руководитель музыкальной редакции ГПМ Радио Олег Сергеенко. Музыкальное издательство (лейбл) будет заниматься поиском, промотированием, дистрибуцией качественной музыки для детей, работой со стриминговыми площадками и радиостанциями. Первый релиз нового лейбла – «Гимн Детского радио» – был выпущен в тестовом режиме в конце прошлого года, и только за первые два месяца собрал более 100 000 прослушиваний.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.