В России планируют законодательно разрешить ремонт транспорта бывшими в употреблении запчастями по ОСАГО. Об этом пишут «Известия». В Российском союзе автостраховщиков отметили, что из-за санкций возник дефицит многих новых импортных деталей, цены на них выросли. Рестрикции затронули свыше 60 млн легковых машин физических лиц. Кроме того, из-за длительных сроков доставки запчастей станции технического обслуживания отказываются осуществлять ремонт за 30 дней. Поэтому восстановить автомобиль по ОСАГО сейчас практически невозможно, подчеркнули в РСА. Для решения проблемы страховщики предложили разрешить использовать б/у запчасти в определенных случаях без согласия клиента и наделить правительство правом устанавливать требования к таких комплектующим. Если такие нововведения поддержат, то цена восстановления транспортного средства снизится на 10–15%, а срок — до 90%. Для Минфина важно не допустить снижения качества страховых услуг, а также проведения неполноценного или опасного ремонта авто. Поэтому рекомендовано ввести ряд ограничений. Б/у запчасти можно будет использовать для ремонта авто только старше шести лет. Для ряда категорий машин такие детали использовать запретят. Например, для городского наземного электротранспорта, гоночных и учебных авто.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.