В России по итогам ноября 2024 года было продано 121 тыс. 900 новых легковых машин. Несмотря на то, что этот результат на 11% больше уровня годичной давности, он оказался на 29% меньше, чем в октябре. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». За последние 9 месяцев – в нынешнем году меньше машин было реализовано только в традиционно «неактивных» январе и феврале, отмечают аналитики. Ранее стало известно, что доля китайских брендов на российском рынке по итогам 2024 года стабилизировалась на уровне 68%. На отечественные марки приходится 22% продаж. Стабилизация китайских брендов стала новым трендом, что подтверждает анализ кросс-интереса покупателей машин.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.