Цены на китайские автомобили в России после возвращения ушедших брендов могут упасть на 25%. Об этом рассказал главный редактор журнала «Автозапчасти и цены» Максим Черкашин, сообщается на сайте АиФ. По его словам, китайские автомобили покупают меньше корейских, в том числе из-за слишком долгого ожидания запчастей. Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что китайские автомобили стоят в России в 2–2,5 раза дороже, чем в КНР, из-за «запретительного» утильсбора, налогов, таможенной пошлины и логистики. По его словам, если сейчас при ввозе в Россию автомобиля с объемом двигателя 1–2 литра необходимо заплатить в казну почти 700 тыс. рублей, то к 2030 году утильсбор на аналогичный автомобиль составит почти 1,5 млн рублей.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.