В России массово закрываются автосалоны китайских марок. В этом году нашу страну покинут до 10 автобрендов. По мнению аналитиков, это происходит из-за дороговизны кредитов и роста стоимости импортируемых машин, за которые нужно платить утильсбор.
Однако россиянам из-за ухода китайских брендов переживать не стоит , так как наш рынок покинут слабо представленные марки, а крупные игроки с большим объемом продаж в любом случае останутся. При этом с проблемами обслуживания машин столкнутся далеко не все владельцы ушедших компаний. Об этом в беседе с Автоардио рассказал главный редактор издания "Авторевю" Игорь Владимирский:
"Некоторые бренды, из тех, которым предрекли уход из России, принадлежат крупным компаниям, которые у нас представлены еще и другими брендами. И с обслуживанием этих машин, скорее всего, больших сложностей не возникнет. А вот если мы говорим о каких-то совсем маленьких компаниях, здесь - да, объективные трудности владельцев ждут. Каким-то образом эти машины, конечно, будут чинить. Другое дело, что если этих машин немного, то завозить запчасти в каких-то ощутимых объемах смысла нет. А в малых объемах это мало кому будет интересно. То есть владельцам придется остаться со своими машинами, ну, грубо говоря, один на один и решать свои проблемы самостоятельно либо за какие-то весомые деньги".
Эксперт подчеркнул, что это коснется очень малого числа автовладельцев, и массовой проблема не станет.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.