В России изменились правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта. Об этом сообщили в Российском союзе автостраховщиков. В частности, меняются коэффициенты мощности, вводится новая градация коэффициентов в зависимости от возраста и стажа мотоциклиста. Кроме того, на 20% расширяются границы ценового коридора, в рамках которого страховые компании могут устанавливать базовый тариф на автогражданку для мототехники.
По мнению координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова, предлагаемая система ОСАГО для мотоциклистов станет более справедливой и при этом не ударит по карману аккуратных водителей.
«Сейчас мотоциклисты будут иметь свой коэффициент мощности. Он будет больше, чем у автомобилей. И это логично. Потому что, представьте себе мотоцикл мощностью 100 л.с. и автомобиль [такой же мощности]. Стосильный мотоцикл может очень быстро разгоняться, ну и, конечно же, риск аварии возрастает. При этом, поскольку у нас действует индивидуальный тариф, аккуратные мотоциклисты, то есть те, кто не попадает в ДТП, безусловно, будут пользоваться всеми скидками. Ну и скорее всего - минимальным тарифом в рамках тарифного коридора. Ну, а те мотоциклисты, которые агрессивно водят, попадают в аварии, нарушают ПДД, конечно же, будут платить больше за ОСАГО».
Центробанк регулярно корректирует базовые ставки и конкретные коэффициенты по итогам анализа статистических данных по ОСАГО. Это делается для более точной корреляции между страховым риском и тем, сколько такой риск «стоит».
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.