10.10.2024 11:35

Видеопроект «Человек дела» на Авторадио. Алина Кулешова и ее бренд кокошников «Ягода малинка»

Невозможно представить современный мир без предпринимательства! Но всегда ли бизнесмен — это только человек в солидном костюме и на дорогом автомобиле?

В уникальном видеопроекте Авторадио «Человек дела» мы знакомим вас с молодыми предпринимателями, которые успешно строят свой бизнес. Мы помогаем им привлечь в свое дело инвестиции. Проект стартовал на радиостанции Авторадио в 2023 году и за 2 завершенных сезона собрал 1225 заявок от предпринимателей со всей страны. Победители проекта получают финансовую, организационную и информационную поддержку для своего дела.

На очереди новый герой, а точнее героиня. Алине Кулешовой всего 16 лет, а она уже является основательницей собственного бренда. Девушка шьет кокошники, да так успешно, что уже успела выпустить несколько коллекций и представить свои изделия на выставке «Россия». Но обо всем по порядку.

С детства Алина испытывала любовь к необычным вещам, а еще она обожала и умела шить. Обучила ее всему бабушка. Однажды наша героиня увидела на девушке кокошник и загорелась желанием приобрести себе такой же. Она поискала нечто похожее, нашла, заказала и … разочаровалась. Кокошник оказался неудобным, тогда Алина решила попробовать сделать его самой. Все получилось. Девушка так увлеклась, что в скором времени в ее доме появилась целая коллекция подобных головных уборов. Увидев изделия Кулешовой, многие стали предлагать ей сотрудничество.

Алина признается, что сначала это был просто способ самовыражения. Она принимала заказы и относилась к происходящему как к бизнес-игре. Но в бизнес нельзя играть, поэтому она стала выстраивать свою стратегию. Придумала название бренда и создала логотип, отдала его на профессиональную отрисовку.

Конечно же, чтобы начать свое дело потребовались деньги. Это были личные средства семьи, а также суммы от подработок и стажировок. Позже наша героиня узнала о федеральном агентстве Росмолодежь и приняла участие в их конкурсе. Участники со всей страны подавали заявки. Жители Москвы презентовали свои проекты очно, а жители регионов – по Zoom. В итоге Алина выиграла грант в размере 500 000 рублей для малого и среднего бизнеса среди молодежи. Счастью ее не было предела. Это послужило отличным стартом. Дальше она стала подавать документы на финансирование, субсидии и другие меры поддержки.

Конечно же, в этом непростом деле не обошлось без наставников. Кулешова рассказала, что она из династии предпринимателей. У каждого в семье есть свой бизнес. Мама нашей героини маркетолог, поэтому она не только смогла оказать дочери моральную поддержку, но и поделилась знаниями из своей профессиональной области. Была и еще одна девушка-наставник, которая поверила в силы и талант Алины, оказав ей поддержку.

Каждый день юного предпринимателя насыщен событиями. Она успевает все: учиться в школе, работать, а также обучаться в одном федеральном проекте. Нашей героине нравится иметь свои деньги и независимость.

«Свой бизнес – это возможность доказать самой себе, что ты можешь приносить пользу обществу», - считает Алина.

В нашем видеопроекте она подробнее расскажет о своем старте, а также о том, как создает кокошники. Поделится наша героиня и дальнейшими планами. Будет интересно. Включайте скорее!

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.

Ещё новости