По итогам первых двух месяцев этого года импорт новых автомобилей из КНР в Россию сократился в полтора раза до 57,5 тыс. машин. Эксперты объясняют это затовариванием дилерских складов из-за снижения спроса, пишут «Известия». Среди других причин - изменение соотношения доли импортных моделей и автомобилей (в том числе и китайских брендов), собранных в России. Согласно данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, по объему импорта новых машин из КНР Россия располагается сейчас на третьей позиции, уступив первые два места Мексике и ОАЭ. На четвертом месте Бельгия. Пятерку наиболее крупных для автопроизводителей из КНР зарубежных рынков замыкает Саудовская Аравия.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.